Система кланов
Сословия
Сословия основаны на социальном положении персонажа и деятельности клана.
• Сословие определяется исходя из положения персонажа в клане, уровня клана и статуса клана
• Увидеть свое сословие можно в окне статуса персонажа.
• При выборе персонажа в качестве цели сословие персонажа отражается в окне Цели
• Герои и Нобли могут получать специальные сословия вне зависимости от статуса клана.
Сословия (в скобках указан лвл клана, в котором состоит персонаж):
Vagabond - бесклановый
Vassal – член клана (5 и ниже), член Академии клана (6,7,8)
Heir – член клана (5), член Королевской гвардии (6)
Knight – КМ (4), член клана (6), член Королевской гвардии (7), член Рыцарского ордена (8)
Elder – КМ (5), Капитан Королевской гвардии (6), член клана (7), член Королевской гвардии (8)
Baron – Нобль, КМ (6), Рыцарь баннерет (глава Ордена) (7), член клана (8)
Viscount - Капитан Королевской гвардии (7), Рыцарь баннерет (8)
Count – КМ (7), Капитан Королевской гвардии (8)
Marquise – Герой, КМ (8)
Если НПС убивает персонажа с количеством ПК до 5 и с него падает предмет, группа/клан не имеет 15 секундного преимущества поднять его.
Максимальный уровень клана повышен с 5 до 8
Организация клана
Клан с уровнем 5 и выше может принимать дополнительных членов путем создания Академии, Королевской гвардии и Рыцарского ордена
Максимальное количество членов Академии - 20
Максимально количесвто членов Королевской гвардии – 20, может быть создано 2 гвардии.
Максимально число членов в Рыцарском ордене – 10 и может быть создано до 4 Орденов.
Повышение уровня клана
Если повышение уровня клана производится КМ-ом за счет очков репутации, КМ может создавать подразделения клана – Королевскую гвардию и Рыцарские ордена.
Требования к созданию Королевской гвардии
Может быть создана по достижению кланом 6 лвл
При создании Королевской гвардии один из членов клана должен быть назначен администратором Может быть создано до 2 Королевских гвардий Максимальное количество членов Гвардии – 20 человек
Требования к созданию Рыцарского ордена.
Может быть создан при достижении кланом 7 лвл
При создании Рыцарского ордена один из членов клана должен быть назначен администратором При каждой Рыцарской гвардии может быть создано до 2 Рыцарских орденов. Максимальное количество членов в Рыцарском ордене - 10
Роспуск
Будучи созданными, Королевская гвардия и Рыцарские ордена не могут быть распущены до роспуска клана.
При уходе из клана администратора одного из подразделений само подразделение остается, а должность администратора становится вакантной. В этом случае КМ должен назначить нового администратора.
Назначение администратора производится при помощи НПС, заведующего клановыми действиями
Организационная структура:
• Название подразделения должно быть таким же, как название клана
• Герб и значок должны быть такими же, как у клана.
• Члены подразделений могут использовать клановый и альянсовский каналы чата
• Члены подразделений могут использовать замок, КХ и доску объявлений клана. При желании КМ может изменять их полномочия относительно вышеперечисленного.
Подразделения клана участвуют в войнах и осадах на тех же условиях, что и весь клан.
Вы можете пригласить нового члена в то подразделение клана, в котором сами состоите. При приглашении нового члена, вы можете видеть в меню только ту структуру, в которой сами состоите. Например, член Королевской гвардии не может пригласить нового прямого члена клана, но может пригласить в Королевскую гвардию, Академию или Рыцарский орден.
Очки репутации
По достижению кланом 5 лвл клан, при помощи раздичных клановых действий, может накапливать очки репутации. Ранжирование кланов, основанное на репутации кланов можно просмотреть в Adventurer's Guide Book.
Уровень репутации повышается в следующих случаях:
• Член Академии клана проходит 2ю профу;
• Клан занимает замок путем осады (спорная победа с осаде не повышает репутацию);
• Клан отстаивает замок в осаде (репутация повышается только для клана, который владеет замком/КХ);
• Клан занимает КХ, получаемый путем осады (в случает, если этим КХ владел другой клан репутация повышается еще больше);
• Член клана занимает первое место на Фестивале Тьмы (очки репутации распределяются в группе пропорционально количеству членов (с наибольшими лвл-ами) из клана в группе;
• Каждый раз, когда член клана становится Героем;
• По прохождению кланового квеста;
• После убийства врага в войне кланов (при условии объявления войны) или во время осады; тем не менее, если репутация другой стороны 0 или ниже, ваш вклан не получает очков репутации)
Уровень репутации понижается в следующих случаях:
• Замок, занимаемый кланом (или КХ, который можно осаждать) был отобран у него во время осады. Если репутация клана негативна, она тем не менее может и балее снижаться.
• Уровень клана повышен
• Выучен клановый скилл
• За счет очков репутации были приобретены предметы
• После убийства члена клана в войне кланов (при условии объявления войны) или во время осады; тем не менее, если репутация другой стороны 0 или ниже, ваш вклан не теряет очков репутации)
Члены клана могут покупать за счет очков репутации A-grade Apella Armor Set. НПС, которые его продают расположены в Адене и Руне.
Клановые скиллы.
Добавлены клановые скиллы, применяющиеся ко всем членам клана.
Клановаый скилл, однажды выученный, может быть использован до роспуска клана. Тем не менее, если репутация клана опускается до 0 и ниже, скилл не работает до тех пор, пока репутаци я не поднимается до положительного числа. Когда член клана достигает статуса, при котором применяется клановый скилл, значок силла отражается в окне скилов, и ощущается эффект скилла.
С повышением уровня клана становятся доступными новые скиллы.
Для того, чтобы выучить новый скилл, клан должен собрать специальные вещи, получаемые с рейд-боссов и накопить достаточное количество очков репутации. Если репутация клана 1 или ниже, учить клановые скиллы невозможно, даже если для изучения не нужны очки репутации.
Новые клановые скиллы:
Skill Name Required Clan Level Description
Clan Vitality 5 Повышает макс НР членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Наследника.
Clan Spirituality 6 Повышает макс СР членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Барона.
Clan Essence 8 Повышает макс МР членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Lifeblood 5 Повышает скорость регенерации НР членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Наследника.
Clan Morale 6 Повышает скорость регенерации СР членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Барона.
Clan Clarity 8 Повышает скорость регенерации МР членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Might 6 Повышавет P. Atk членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Рыцаря
Clan Aegis 6 Повышает P. Def. членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Рыцаря.
Clan Empowerment 8 Повышает M. Atk.членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта
Clan Magic Protection 5 Повышает M. Def. членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Наследника
Clan Guidance 7 Повышает Accuracy. членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Барона.
Clan Agility 8 Повышает Evasion. членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Барона.
Clan Withstand-Attack 7 Повышает Shield defense probability. членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Shield Boost 6 Повышает Shield P. Def. членов клана. Действует для персонажей со статусом не ниже Рыцаря.
Clan Cyclonic Resistance 7 Повышает сопротивление членов клана воде/ветру. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Magmatic Resistance 7 Повышает сопротивление членов клана огню/земле. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Fortitude 7 Повышает сопротивление членов клана стану. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Freedom 7 Повышает сопротивление членов клана заклинаниям hold и charm. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan Vigilance 7 Повышает сопротивление членов клана сну. Действует для персонажей со статусом не ниже Виконта.
Clan March 8 Повышает Speed. Действует для персонажей со статусом не ниже Графа.
Clan Luck 7 Снижает потерю ЕХР и вероятность дропа вещей при смерти от ПК/мобов. Действует для персонажей со статусом не ниже Наследника..
Clan Imperium 5 Дает право открыть клановй коммандный канал.
Академия
Система Академии создана с целью облегчить игру для новых игроков а также как подготовка к развитию клана.
Требования к созданию.
Академия может быть создана кланом лвл 5 и выше.
Условия вступления.
В Академию может вступить любой персонаж уровня 39 и ниже, не состоящий в клане и не прошедший 2 ю профу. максимальное воличесвто членов Академии - 20.
Создание Академии.
КМ может создать Академию при помощи НПС, отвечающего за действия, связанные с кланами (Верховный Жрец, Грандмастер и пр.)
Преимущества членов Академии и отчисление.
Когда член Академии проходит 2ю профу, он получает памятный знак. НПС - Грандмастер его класса награждает его автоматически по получению нового класса. После этого член Академии автоматически отчисляется из Академии и не получает штрафа для поступления в клан.
Права члена Академии.
Название клана для члена Академии такое же, как у основного клана, но его ник отображается желтым. Члены Академии могут пользоваться клановым и альянсовским чатом. По умолчанию члены Академии могуть пользоваться КХ или замком клана, клановым складом и доской объявлений клана как и все члены клана. Однако КМ может изменять этим настройки.
Члены Академии не могут:
• Поступать в клан или выходить из Академии;
• Изменять титул, значек, управлять доской объявлений;
• Объявлять войну, исключать из клана, делегировать полномочия;
• Управлять аукционом, налогами, регистрацией учасников осады/защиты замка, управлять наемниками;
Во время войны или осады на членов Академии:
• распространяются штрафы за смерть, даже при условии объявленной войны
• не отображаются значки противника по клановой войне
• не распространяются отоношения сторон при осаде.
Спонсоры
У членов Академии, у которых есть спонсор, ник отображается желтым цветом, у тех, у кого спонсора нет - белым. Члены клана, имеющие полномочия могут назначать других членов клана спонсорами членов Академии. Для этих членов клана и подшефных членов Академии отображается соответствующее системное сообщение. Соотношение членов Академии и спонсоров - одинг к одному. Члены клана, имеющие такие полномочия, могут отменить отношение спонсора и члена Академии.
Специальные квесты
Члена Академии могут получить D-grade armor set посредством квеста, который могут проходить вместе с членами клана. Полученный таким образом сер могут носить только члены Академии и выпускники Академии. После выпуска из Академии броня автоматически не нимается, но, снятая однажды, уже не надевается.
Права в клане и делегация полномочий.
Добавлено много новых полномочий и внесены измения в существующие. КМ-ам рекомендуется уделять внимание тому, какие права и кому даются, особенно в случаях связанных с репутацией клана, приглашению и исключению членов клана, правам относящимся к управлению замком и манором.
Новые права:
• Роспуск: КМ имеет право исключения членов клана
• Права мастера: КМ может назначить или снять Мастера
• Управление правами: КМ дает полномочия членам клана
• Управление уровнями полномочий: КМ определяет полномочия управления замком и манором.
Изменения в правах:
• Изменение значка - право на установление и изменение кланового значка
• Полномочия КХ - Использование - право на использование КХ
• Полномочия КХ - Установка - право на установку функций КХ
• Полномочия Замка - Управление Манором - установки манора
• Полномочия Замка - Управление налогами - определение уровня налога и сбор налогов
• Полномочия Замка - Управление наемниками - найм наемников
• Полномочия Замка - Установка - установка функций замка (усиление стен замка, ворот, установка ловушек)
КМ может давать права на управление замком и КХ, даже если клан на данный момент ими не обладает. Добавлена функция "Управление привилегиями" для упрощения раздачи простых прав. КМ может установить уровни полномочий относительно статусу. Для этого:
1. В списке членов клана дважды кликнуть на имени персонажа;
2. Нажать "Change Rank” в меню Clan Window menu и установить желаемый статус.
Передача лидерства в клане.
КМ может делегировать свои полномочия другим членам клана. Передача лидерства осуществляется НПС ответственным за клановые действия. Новый КМ получит права во время очередной плановой подгрузки (10:30 CDT по вторникам) либо при перегрузке сервера. Переход лидерства может быть отмене в любое время до подгрузки.
Окно клана.
Добавлены новые функции облегчающие организацию деятельности клана и улучшен интерфейс. Двойно клик на имени члена клана открывает окно редактирования полномочий члена клана. Добавлена возможность выбора просмотра списка членов клана, Академии, Королевской гвардии, Рыцарского ордена. Для приглашения нового члена наджмите кнопку “Invite” и выберите организацию, в которую вы хотите его пригласить. Кнопка Edit Emblem открывает меню, в котором можно изменять клановые знаки. Добавлено информационное окно, в котором можно просматривать информацию о войнах клана, а также окно Редактирования полномочий (Edit Privileges )
Другие изменения.
Максимальное количество кланов в альянсе - 3. Штраф после исключения или выхода из клана сокращен с 5 дней до 1.
Герои и Олимпиада
У Менеджера Олимпиад можно просматривать результаты предыдущей Олимпиады., Снижены очки, получаемые обеими сторонами, в случае ничьей. Введен баф, получаемый обеими сторонами, если игроки одного класса, также победившему предоставляется право дворянского телепорта (Noblesse Gate Pass).
Скиллы Героев и клановые не могут быть использованы в Олимпиаде.
Если в каждом классе есть несколько игроков завоевавших 1е место, Героем становится игрок, выигравший большее количество игр. Если есть несколько игроков с одинаковым количеством побед, Героем становится тот, у кого выше % побед. Если и они одинаковые, Герой назначен не будет. Основные требования к Герою, т.е. персонаж должен участвовать как минимум в 5 играх и одержать хотя бы одну победу, остаются прежними.
Если Олимпиада не может состояться из-за недостатка участников, об этом будет уведомлено системным сообщением.
При перемещении на Олимпийский Стадион во время вызова кубика или Самсона, заклинание прерывается автоматически. Также отключается автоматическое использование Соулшотов/спиритшотов/патронов для саммонов и питомцев.
Умения Героя
Добавлены новые умения для Героев. Получить их можно будучи Героем у Гранд менеджера Олимпиады, при переключении на субкласс их использование невозможно
Скилл - Описание
Heroic Miracle - Мгновенно и существенно повышает P.Def., M.Def., а также сопротивление дебаффам, снимающим бафы, также увеличивает Speed. Требует 40 Soul Ores.
Heroic Berserker - Временно, но существенно повышает Accuracy, P. Atk., M. Atk., Atk. Spd., Casting Spd., Speed, сопротивление всем дебаффам и эффектам HP регенерации. Существенно снижает P. Def., M. Def., and Evasion на время своего действия. Требует 40 Soul Ores.
Heroic Valor - Временно, но существенно повышает P. Atk., P.Def., а также сопротивление дебаффам, снимающим бафы. Требует 80 Spirit Ores.
Heroic Grandeur - Мгновенно и существенно снижает P. Def., M. Def., Evasion, and Shield defense probability, окружающих врагов, повышает шанс избежать магической атаки, блокирует эффект всех физических и магических скиллов. Требует 80 Spirit Ores.
Heroic Dread - Мгновенно пугает врагов и заставляет их убегать с повышенной скоростью. Требует 80 Spirit Ores.
Когда Герой участвует в рейде на Антараса, Валакаса или Баюма, есть шанс, что монстр обратится к нему по имени.
Другие изменения
Арена Колизея теперь считается обычным полем, PvP на нем теперь не разрешено, пользуйтесь другими Аренами.
Требования к получению статуса Героя изменились:
Стать Героем может только персонаж с основным классом (не сабклассом).
Стать Героем может только персонаж выше 75 уровня.
Инкрустация оружия
С помощью инкрустации игроки могут добавить новые бонусы к своему оружию. Инкрустация осмуществляется кузнецами (Blacksmith) во всех городах, кроме стартовых деревень и Gludin Village, для нее требуются Life Stone и Gemstones. Инкрустация также может быть удалена кузнецом за отдельную плату.
Инкрустирование.
Инкрустация может делаться на всем оружии от C Grade до S Grade. Инкрустирования оружия C Grade и B Grade требует Gemstone D, оружия A Grade и S Grade - Gemstone C. Для инкрустации нужны Life Stone и Gemstones, а также само оружие. Life Stones можно получить, охотясь на монстров. С рейд-боссов и боссов больше вероятности получить Life Stone высокого уровня, чем с обычных монстров. Уровень Life Stones показывает уровень персонажа, который может им пользоваться. Для инкрустирования в окне Инкрустация выберите оружие, Life Stone и Gemstones – они перетаскиваются мышкой из инвентаря в окно Инкрустация. Нажмите кнопку Augment
Бонусы
Получаемый во время инкрустации бонус выбирается случайным образом, в зависимости от уровня Life Stone и оружия. Вероятность получения бонуса 100%. Типы бонуса:
Повышение основных показателей (STR, CON, INT, MEN)
Повышение боевых показателей (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительные умения (Active, Passive, Chance skill)
Бонусы не работают, если уровень инкрустированного оружия выше, чем уровень персонажа.
Когда оружие инкрустировано, в его названии появляется приставка.
Подробности
Инкрустированное оружие не может быть обменяно, продано, выброшено, сдано для пересылки (freight) или положено в клановый склад. Хранение в личном складе разрешено. После удаления инкрустации действия с предметов проводятся по обычным правилам. Оружие с СА и заточками также может быть инкрустировано, также после инкрустации возможно добавление СА и заточек. Удаление инкрустации не влияет на существующие СА и заточки. Если инкрустация производится с Life Stone выше соеднего уровня, оружие начинает светиться.
Инкрустированное оружие нельзя использовать для создания дуалов, нельзя использовать для обмена у Blacksmith of Mammon.
Система дуэлей
Система дуэлей позволяет проводить поединки игрока против игрока и группы против группы вне арены.
Игроки могут начать дуэль, если они не сражаются. Дуэль может проводится независимо от разницы уровней игроков. За поражение нет никакого штрафа. После окончания дуэли HP, MP, и CP участников возвращаются в то состояние, в котором они были до ее начала. Все эффекты, причиненные магией также исчезают. Для того, чтобы отклонять вызовы на дуэль автоматически, кликните Decline Duel в закладке Game в окне Options.
Правила проведения дуэлей.
Дуэль один на один
Вызов на дуэль осуществляется командой /duel или при помощи кнопки Duel в окне Actions. Вы победили на дуэли, если НР вашего оппонента опустилось до 1. Дуэль длится 2 минуты.
Групповые поединки
Вызов на дуэль осуществляется командой /partyduel или при помощи кнопки Party Duel в окне Actions. Вызов на дуэль группы осуществляется лидеров группы. Если другая группа приняла дуэль, группы автоматически переносятся на арену. Если вы не хотите принимать вызовы, лидер группы должен поставить Decline Duel в окне Options. Дуэль длится 2 минуты.
На протяжении дуэли не могут применять свитки СОЕ или другие аналогичные предметы и скиллы.
Условия
Если один из группы находится в следующем состоянии, группа не может вызывать или быть вызвана на дуэль:
Уже дерется на дуэли, сражается или ПК
Участвует в Олимпиаде
Сдает вещи на склад или занят частным производством
НР/МР ниже 50%, включая смерть
Участвует в осаде (клан или альянс участвует в осаде)
Если персонаж, вызванный на дуэль состоит в той же группе, что и вызывающий
Если персонаж находится в зоне, где запрещен повторный вход в игру
Если персонаж находится в осадной зоне
Если персонаж, вызванный на дуэль находится далеко от вызывающего
Если нет свободной арены для групповой дуэли
Если персонаж, вызванный на дуэль находится в КХ вызывающего во время осады
Если кто-либо из двоих сидит верхом на драконе или виверне
Если кто-либо из двоих находится в мирной зоне или боевой зоне
Внимание
Если группа вызывает на дуэль или принимает вызов, она автоматически исключается из командного канала.
Если группа вызывает на дуэль или принимает вызов во время поиска партии, эта группа исключается из списков партий, доступных для поиска.
Если кто-либо из партии производил торговлю, она автоматически отменяется во время переноса на арену.
Если во время дуэли игрок атакует НПС или НПС ааатакует игрока, дуэль прерывается, а HP/MP/CP не восстанавливается до додуэльного состояния.
Досрочное прекращение дуэли
Дуэль может быть досрочно прекращена в следующих случаях:
Использование команды /withdraw во время дуэли;
Если расстояние между игроками становится слишком большим для дуэли (пропадает окно цели);
Если после начала дуэли игрок входит в зону, где дуэли запрещены;
Если игрок атакует другого игрока во время дуэли;
Если игрок атакует иди атакован НПС во время дуэли один на один (включая атаку при помощи скиллов/магии).
Телепорты и гейткиперы.
Изменены зоны телепортов и цена за перемещение. Изменения следующие:
• Добавлены телепорты между стартовыми локациями для лучшего общения начинающих игроков.
• Начинающие игроки могут путешествовать между стартовыми локациями с помощью Newbie Guide используя вещи из квеста для начинающих.
• Зоны телепортов между деревнями увеличены и изменены для большего удобста перемещения между территориями.
• Между всеми городами есть прямые маршруты телепортов.
• Цена за телепорт из города в локацию увеличена в зависимости от уровня локации и расстояния до нее.
Зоны телепорта изменены в зависмости от ролей и функций гейткиперов.
Обычный Gatekeeper
• Телепорт между городами.
• Телепорт из города в локации для охоты (не переносит в подземелья Семи Печатей и связанные с ними локации).
Дворянский (Noblesse) телепорт
• Телепорт в локации, куда не переносит обычный.
• Телепорт в центр любой локации, куда переносит обычный телепорт.
Телепорт из Clan Hall
• Локации территории, в которой находится телепорт.
• Цена ниже, чем в обычном телепорте.
Телепорт жреца Семи Печатей.
Период соревнования: пользоваться могут обе стороны.
• Телепорт в локации связанные с Семью Печатями и/или подземелья.
• Вы не можете отправиться в обычные локации.
Период утверждения Печати: пользоваться может только победившая сторона.
• Победившая сторона пользуется телепортом по сниженным ценам.
• Телепорт в локации связанные с Семью Печатями и/или подземелья. Вы не можете отправиться в обычные локации.
Предметы
Кристаллы Жизни (Life Crystals)
Вознаграждение за победу над рейд-боссами стали разнообразнее, добавлена новая разновидность получения предметов.
В награду за рейд-боссов начиная с 40 уровня и старше можно получить разнообразные Кристаллы Жизни (Life Crystals). Эти кристаллы могут быть обменяны на предметы C Grade, B Grade, и A Grade (оружие, броню, бижутерию, украшения т.п.).
Когда клан, владеющий замком, идет на рейда, в его замке появляется Adventure Guild Manager, с помощью которого можно обменять кристаллы жизни на A-grade броню и оружие. Определенные кристаллы, которые падают с рейда могут быть обменяны на Life Crystal, необходимый для обмена предметов A-grade. Также Life Crystal можно получить, выиграв его у Adventure Guild NPC.
Травы
Для того, чтобы облегчить соло кач, добавлены мгновенно действующие предметы – травы. Они падают в зонах, определенных как территории для соло кача. При охоте на монстров падают предметы, мгновенно восстанавливающие МР/НР или повышающие.
Эффекты могут быть следующими:
• Herb of Life: восстанавливает HP.
• Herb of Mana: восстанавливает MP.
• Herb of Strength: временно повышает P. Atk.
• Herb of Magic: временно повышает M. Atk.
• Herb of Speed: временно повышает скорость бега.
Herbs of Life и Herbs of Mana могут быть нескольких разновидностей – обычные/Greater/Superior – первые две восстанавливают определенный % МР/НР того, кто их подобрал. Superior восстанавливают МР/НР полностью. Herbs of Strength, Herbs of Speed и Herbs of Magic накладываются на существующие баффы/зелья, эффект длится 2 минуты.
Травы не могут храниться в инвентаре, их действие происходит сразу же, после того, как их подняли (даже если они не нужны, т.е. например, НР полное), если их не поднимут в течение 15 секунд, они исчезают. Если член группы поднимает траву, эффект будет применен к нему, вне зависимости от принципа распределения поднятых предметов в группе.
Courage Charms
Добавлены новые предметы, предотвращающие потерю очков опыта при смерти персонажа во время осады - Courage Charms. Они могут храниться в инвентаре и используются анаогично Lucky Charm (двойным кликом мыши). Персонаж может использовать Courage Charms того же уровня, что и он сам, или выше. Эффект от Courage Charms действует только в случае смерти персонажа в боевой зоне. Эффект Courage Charms не пересекается с баффами и применяется отдельно, длится около 2 часов. Courage Charms могут быть куплены у Trader Ralford в Ivory Tower, их также можно обменивать и покупать/продавать в частном магазине. Courage Charms.