Компания Innova и мировой лидер в области разработки онлайновых игр - компания NCsoft – приглашают Вас на совместную пресс-конференцию, которая состоится 17 июля 2008 года, в 16-00, в отеле «Ararat Park Hyatt».
Тема мероприятия: подписание соглашения на издание всемирно известной многопользовательской ролевой игры Lineage2 на территории России и стран СНГ.
Дата проведения: 17 июля 2008 года
Место проведения: отель «Ararat Park Hyatt», зал «Саргсян 1», ул. Неглинная, д.4
Более подробная информация о мероприятии и схема проезда находятся в приложении.
Будем рады Вас видеть!
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Для аккредитации на пресс-конференцию и организации интервью свяжитесь с PR-менеджером компании Innova
Смотреть: http://rutube.ru/tracks/847133.html?v=3 … 27560e37ec
Саркисян:
Занимая одну из руководящих должностей в компании, частично отвечу по ряду вопросов. Разумеется, я не расскажу всех нюансов, так как оставлю этот вопрос на откуп журналистам и представителям, приглашенным на завтрашнюю презентацию для прессы:
1.Речь идет о запуске российских серверов (лицензия). Это будут полноценные локализованные сервера размещенные в Москве.
2.Политику по отношению к фри серверам на 100% пока озвучить не могу, но как сказал г-н Саркисян, игроки, в первую очередь, сами должны сделать выбор.
3.Поддержкой проекта будет полностью заниматься компания Innova Systems
4.В игре не будет продажи предметов. Под предметами я подразумеваю предметы экипировки такие как кольца, оружие, броня. Не будет продажи ни предметов, ни их составляющих. Просьба не применять политику фри серверов «продажа адены и игровых предметов», к официальному серверу.
5.Российская версия игры действительно будет отличаться от европейской версии.
6.Работы над проектом начались задолго до появления информации в сети.
7. Мы не считаем ботов частью игрового процесса или необходимостью. Политика будет определена и, при запуске проекта опубликована на сайте игры (в разработке).
Я понимаю, что не ответил на большинство Ваших вопросов, так как самые интересные Ваши вопросы, я уверен, завтра будут заданы на презентации. Давать на них ответы сейчас немного не честно.
Если вы, конечно, представитель Инновы, то не могли бы вы хоть намекнуть по поводу рейтов? они будут отличаться от НА\Евро?
1. Да. Представитель.
2. Будут отличаться, но конкретика пойдет после 17 числа, когда будет официальный анонс предлагаемой системы.
От себя:
Открытие русоффсерверов расположенных в Москве планируется на ноябрь месяц. Сервера явно будут платными, но без доната, с последними после настоящего оффа обновлениями Gracia, с повышенными рейтами (не х1, но и не х10 - что то среднее).
В: Будет ли игра платная?
О: Нет, игра будет иметь free-2-play модель, и будет полностью бесплатна.
В: Игроки, имеющие персонажей на западных серверах, смогут их перенести на русский?
О: Тоже нет, так как версии клиентов и серверов будет разные, перенос не будет возможен. Тем более отбирать игроков у других лицензоров мы не собираемся. Но по нашим данным крупные гильдии и альянсы собираются полностью перейти на русскоязычный сервер.
В: Смогут ли пользователи из других стран, кроме России и СНГ играть на русском сервере?
О: Нет, по простой причине, что у других стран также может быть лицензия на издание игры.
В: Планируется борьбы с пиратскими серверами? И как вы намерены это сделать?
О: Насильно, исками в суд, мы не собираемся закрывать частные (пиратские) серверы. Но для администраторов этих фри будет представлена специальная система, которая принесет пользу и владельцам и нам. Но мы пока не будем об этом рассказывать.
В: Когда вы собираетесь открыть сервера?
О: Точно сказать не могу, но ближе к ноябрю.
В: Для всех не секрет, что после запуска на сервер(ы) потянется множество игроков, сможет ли система справился с таким наплывом?
О: Мы полностью уверены в своих технических возможностях и сотрудниках.
В: А сколько планируется запустить серверов?
О: Точное количество сказать не могу, но если потребуется, мы всегда сможем запустить новый.
В: На какое количество игроков вы рассчитываете?
О: 30 тыс. онлайн.
В: А вы не боитесь, что вашу версию сервера могут взломать и угнать? Как это было с С4?
О: Мы разработали специальную систему форест, которая не даст не одному хакеру возможности сделать это. Также серверы будут размещаться у нашего партнера и получить доступ к ним смогут только несколько человек и только одновременно.
В: Как вы планируете бороться с ботами?
О: Мы привлекли множество специалистов, которые занимаются разработкой и усовершенствованием программ по борьбе с подобными программами.
В: Смогут ли игроки запустить клиент с одного IP несколько раз.
О: Мы также ведем разработку специального обеспечения, которое не даст возможности сделать так.
В: Планирует компания Innova сделать систему учетных записей, как у Ncplay для объединения своих проектов?
О: Нет, это связано с безопасностью, если при такой системе игрок потеряет пароль, то он потеряет все.
В: Будут ли игровой магазин и премиум аккаунты?
О: Да будет и то, и другое.
В: Будет ли сильная разница между премиум и обычно аккаунтом и как это будет влиять на игроков и игровой процесс?
О: И премиум игроков будет очень маленькое преимущество, но на игровой баланс и на процесс игры не повлияет.
В: Будет ли ваша компания дальше сотрудничать с NCsoft?
О: Об этом говорить еще рано.
В: Клиент игры будет распространяться только в сети или он будет издан?
О: Клиент будет полностью бесплатен, и скачать его можно будет скачать с нашего ресурса, также он будет издан, как в обычном, так и в коллекционном издании.
В: При покупке клиента (диска с игрой) игрок будет получать премиум аккаунт? Или другие преимущества?
О: Нет, клиент будет продаваться по низким ценам на столько на сколько возможно и получать преимущества игроки не будут.
В: Обновления будут доступны сразу после выхода в Корее?
О: Спустя месяц.
В: Игра будет полностью локализована?
О: Да, название всех NPC, предметов и монстров будут полностью переведены на русский язык. Игрокам будет сложно привыкнуть к русским названиям, но мы делаем все, чтобы играть было интересно не только новичку, но и опытному игроку.